TSI Гараж Самолет Овод
Самолет Овод
Книги по Самолет Овод в библиотекеTSI Оффлайн
ОффлайнСамолет Овод
Самолет Овод был разработан и начал строиться на рубеже 1980-х — 1990-х годов в дельтаклубе МАИ, под руководством Эдуарда Борисовича Бабенко. Первый полёт был совершен в августе 1999 г. Сверхлёгкий самолет нормальной аэродинамической схемы — подкосный высокоплан с расположением пилотов рядом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасии с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси — управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическами тормозами. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Конструкция самолета — смешанная (метало-деревянная). Лонжероны крыла не подвержены усталостным повреждениям (деревянные). В металлических ответственных элементах конструкции эксплуатационные напряжения меньше предела выносливости. Это позволяет по заявлению создателей эксплуатировать планер самолета «по состоянию», без ограничения налета, при условии своевременного и правильного выполнения регламентных работ.