В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

CARS Гараж БРДМ-1 243

Год выпуска: 1957

Год покупки: 2016

5
2

БРДМ-1 243

Про мою машину

В моем автопарке пополнение! Во время реставрации БТР-40 я уже задумывался что будет следующим и чаще всего мысль выводила именно на БРДМ-1 (ГАЗ-40П).
И так мне достался не завершенный проект реставрации, как видно по фото корпус в отличном состоянии, был отпесочен и покрашен, установлены мосты, рессоры и амортизаторы. Весь остальной процесс реставрации будет представлен здесь.

Наименование машины ГАЗ-40П разница с ГАЗ-40 (БТР-40) всего в одну букву! Изначально БРДМ-1 разработан на базе БТР-40 и является его техническим продолжением в развитии. Литер "П" означает плавающий, но конструктивно это уже более сложная машина! Здесь уже и пневматика и гидравлика, дополнительные выдвигающиеся колеса с приводом, хотя двигатель прежний, модифицированна и раздаточная коробка, так же используется и другой КОМ с двумя выходами.
Процес реставрации обещает быть интересным!
БРДМ расшифровывается как бронированная разведывательно-дозорная машина. Машина разработана в 1954—1956 годах в ОКБ ГАЗа для замены бронетранспортёра БТР-40. БРДМ-1 это логическое развитие БТР-40. Производство БРДМ осуществлялось с 1957 по 1966 год, всего было выпущено около 10 000 машин. С 1964 по 1966 годы БРДМ-1 выпускалась параллельно с БРДМ-2, созданной на её основе.

Размеры
Длина корпуса, мм 5700
Ширина корпуса, мм 2250
Высота, мм 1900 по крыше, 2295 по пулемёту
База, мм 2800
Колея, мм 1650
Клиренс, мм 315
Боевая масса, кг: 5600

Вооружение
Пулемёты 1 × 7,62-мм СГМБ обр. 1949 г.

Паспортные данные

Двигатель 3.5 бензиновый (90 л.с.)

Механическая коробка передач

Полный привод

Машина 1957 года выпуска, была куплена в 2016 году

Госномер 243

Бортжурнал

54 года
Москва
ТО в 2020г.
8.468км 1. Чистка мойка центрифуги 2. Замена свечей на А11 3. Шприцовка помпы (синий) 4. Смазка генератора 5. Смена масла в двс, Лукоил Авангард 15w40 6. Замена топливного фильтра. 7. Шприцовка (синий) 8. Замена масла в воздушном фильтре. Масло в двс менял откачивая через щуп, не быстро...
0 коментариев
54 года
Москва
Вывез на воздух
Свежий воздух всегда на пользу!
0 коментариев
54 года
Москва
Снимаем колесо с БРДМ-1
https://youtu.be/y_sNgV5SLtQ
0 коментариев
54 года
Москва
Годовое Техническое Обслуживание БРДМ-1
Делаем ТО годовое. За год пробежал около 2500км За сезон радиатор забило грязью очень сильно. Разбило муфту вентилятора, меняем ее на новую. Меняем ремни генератора на новые. За 9 ткм развалился выжимной и срезало болты на корзине, меняем на новые. Конечно до кучи меняем масло в двс, чистим ц...
2 коментариев
54 года
Москва
Бронепробег 2019, третье участие.
Машина а третий раз приняла участие в Бронепробеге! Все было штатно, за весь пробег долили около 1,2л масла и около 0,3л тосола. По прибытию в Химки пришлось подвести сцепление, в связи с его износом. Так что машиной я очень доволен!
0 коментариев
МАРС

Возраст: 56 лет

Город: Долгопрудный

Помогите определить что за техника?​​​​​​​

МАРС

Возраст: 56 лет

Город: Долгопрудный

Корпус алюминиевый, агрегаты Газ-63, три моста!