В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

МАРС Бортжурнал Мотоцикл М-63 1963г. Регресс -2 (продолжение)

МАРС Оффлайн

Есть техника

Возраст: 57 лет

Записей: 5

Город: Долгопрудный

Оффлайн
Здравствуйте друзья!Продолжаю описывать метаморфозы которые происходят с моим мотоциклом и о которых я начал рассказ здесь:http://voentex.ru/blog/84В предыдущей части своего повествования я рассказал про приобретение и восстановление моего мотоцикла, а так же о участии в Бронепробеге "Дорога Мужества", сейчас речь пойдет о приведении мотоцикла к стандартам 1963 года и требованиям Тех.Регламента Военно-Технического общества.Итак: мы остановились на замене бака на аутентичный, с тех пор проделана большая работа.После завершения сезона на "Дне Города" мотоцикл был мной частично разобран и его оперение включая бак, переднее крыло, фартук ветрового стекла, боковые брызговики, а так же свеже приобретенные - новая-старая (родная) фара и задний фонарь были отправлены в профессиональную окраску на станцию СиМ-Suzuki.

Я же тем временем занялся переработкой электропроводки с целью упаковать ее в "родную" фару и подключить к замку зажигания типа "три спички". =)) Дело было не простое так как по свидетельству знатоков у меня проводки было раза в три больше чем на К-750 или М-72.

Задача осложнялась тем что надо было совместить современную проводку от "переменного" генератора, современных пультов на руле с поворотниками и блока предохранителей со старым замком зажигания у которого все управлялось одним ключом.Сложная, но выполнимая, ибо: "Нет таких целей которых не смогли бы достичь большевики!" =)

Паралельно шла работа по демонтажу "Жигулевского"зажигания с катушкой от "Оки" и замена его на "Родное", но электронное.К тому времени как детали вернулись из покраски (отдельное Большое Спасибо Владимиру Мамедову) была снята "Оковская" катушка которая не помещалась на штатное место и была коряво присобачена сверху двигателя, ее заменила оригинальная катушка водруженная на ее законное место под передней крышкой двигателя, так же был демонтирован наружний замок зажигания "Урал" - 8.103 и на его место была подобрана аккуратная и изящная заглушка.

После этого подошел черед заднего фонаря. "Новый" (современный) большой пластиковый фонарь совместно с кронштейном был без сожаления удален, а на его место был аккуратно инсталирован бережно восстановленный с помощью друзей (Анатолий, привет!) металлический фонарь в виде капли. Опять пришлось слегка поколдовать с проводкой. Поворотники было решено оставить вопреки стандарту 1963 года - ибо "Безопасность превыше всего".

С установкой "родной" фары в виде капли возникла неожиданная проблема: всвязи с тем что фара более длинная и замок зажигания находится сверху в передней части фары наклон ветрового стекла уменьшился, стекло стало более вертикально, крепежи (оттяжки) стекла на руль стали недостаточной длинны. =(Опять пришлось заниматься изобретательством. Кстати, вы братили внимание что форма "капли" очень популярна в отношении этого мотоцикла: бак, фара и даже задний фонарь - все в форме капли... =)Теперь подошло время заняться колесами. Еще во время Бронепробега некоторые наблюдательные участники обратили внимание что на заднем колесе у меня сильная "восьмерка", на большой скорости это приводило к сильной вибрации вплоть до того что начинали откручиваться некоторые гайки и болты, да и о комфорте езды на таком колесе говорить не приходилось. Я обзвонил всех друзей связанных с мото техникой, но никто мне помочь не смог, тогда я воспользовался советами друзей и обратился по объявлениям мото ремонта, но во многочисленных мото - мастерских отказывались делать такую, на первый взгляд, простую работу.Но "кто ищет - тот всегда найдет" и мое упорство достигло цели: я таки нашел чуть ли не последнего мастера в Москве который за умеренные деньги делал такую "неблагодарную" работу и у которого было все необходимое оборудование. За "простой" случай он брал по 500 р. за колесо, а за "сложный от 750 до 1000.

Так как я подготовился и предварительно расходил все нипеля на спицах моего М-63, то все колеса попали в категорию "простых" и за 4 колеса я отдал всего 2000 руб. при практически идеальном результате. Ура! Заодно перетряхнул и отрегулировал ступичные подшипники.На последних фотографии вы видите совершенно пришедший в негодность флиппер. Новый вырезал из подходящей камеры взятой бесплатно в первом встречном шиномонтаже.

В следующей части будет сборка оперения и поиски утраченной компрессии.Спасибо за внимание! Всех с Новым годом!Регресс -2 (продолжение)
Дата публикации: 13.01.2018

Комментарии (0)