Gashek Блог БМ-14-17 карданный ужас или очередной скелет выскочил из шкафа и укусил за пятую точку.
Работ по БМ-14-17 становится все больше, хотя темпы работ нарастают.
Как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны.
Каждый узел тянет за собой следующий, хотя изначально начинали с повышенного расхода масла двигателем, а вот уже и карданные валы пошли в работу.
По факту машину нужно разбирать и собирать заново (и это после "реставрации"). Тот кто "реставрировал" до нас машину совсем не заморачивался внутренностями.
Как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны.
Каждый узел тянет за собой следующий, хотя изначально начинали с повышенного расхода масла двигателем, а вот уже и карданные валы пошли в работу.
По факту машину нужно разбирать и собирать заново (и это после "реставрации"). Тот кто "реставрировал" до нас машину совсем не заморачивался внутренностями.
просто тихий ужа! такое ощущение что никакой реставрации до нас и не было.
ну и конечно по старой доброй традиции пескоструим, грунтуем, красим.
Дата публикации: 13.12.2017
Жень, эти работы проводятся на базе мастерских ВТО, или где?
Какими силами - самих владельцев/нанятых ими людей, или там есть штатные слесаря?
Какая стоимость нормо/часа?