Gashek Блог Первый снег и БТР-40
Выдался свободный выходной который я решил посвятить БТР-40.
Как же приятно после длительного перерыва проведать боевого товарища. Последний раз я выезжал на БТРе на ДЕНЬ ТАНКИСТА. Перед запуском проверил охлаждающую жидкость, уровень масла, и подкачал рычагом ручной подкачки топливо, чтобы долго не крутить стартером пока наполнится поплавковая камера.
3-4 оборота коленчатого вала и двигатель сыто заурчал.
Пока двигатель прогревается самое время развернуть "попону" на капоте, и закрепить ее специальными ремешками. Как говорят брезент на капот это рационализация пришедшая на производство из воинских частей. Брезент в дождь защищает моторный отсек от дождя а зимой закрывает лишние вентиляционные отверстия. Ведь если посмотреть на капот сверху он что ваше решето.
Чем мне нравится газоновская шестерка, так это тем как мягко и тихо она работает, а звук выхлопа просто песня.
Глубокого снега еще нет, но земля уже подмерзла, что было только на пользу, уж очень не хотелось залезать в грязищу.
Но вот двигатель прогрелся и можно двигаться в путь.
После длинных перегонов на дне танкиста хотелось прокатиться по пустынным проселкам и грунтовым лесным дорогам.
катишь себе 30-40 км/ч, бодренько урчит мотор, подвывает шестеренками трансмиссия, благодать!
Кстати говоря не смотря на то что на улице было -6 внутри довольно тепло и комфортно. Теплый воздух от двигателя проникает через неплотности в боевое отделение, и то что так досаждает летом зимой воспринимается как благо.
Резина хоть и елочка но на обледеневшем грунте и укатанном снегу дорогу держит очень плохо и машину периодически кидает в сторону.
База то довольно короткая. Но включение переднего моста кардинально изменило ситуацию, машина пошла намного устойчивее.
Проселочная дорога привела в поле.
На котором мы немного по фотографировались.
К сожалению на последней фотографии аккумулятор телефона приказал долго жить.
Поехали дальше, зимний день короток и на лес опустились сумерки.
Света фар со светомаскировкой которого так не хватает на трассе при движении по грунтовке оказалось вполне достаточно. и уже в сумерках двинулся в сторону дома. В гараж заезжал уже в темноте. И я и БТР были очень довольны проведенным вместе днем.
Дождемся когда снега будет побольше и поедем брать геокешерские точки.
Как же приятно после длительного перерыва проведать боевого товарища. Последний раз я выезжал на БТРе на ДЕНЬ ТАНКИСТА. Перед запуском проверил охлаждающую жидкость, уровень масла, и подкачал рычагом ручной подкачки топливо, чтобы долго не крутить стартером пока наполнится поплавковая камера.
3-4 оборота коленчатого вала и двигатель сыто заурчал.
Пока двигатель прогревается самое время развернуть "попону" на капоте, и закрепить ее специальными ремешками. Как говорят брезент на капот это рационализация пришедшая на производство из воинских частей. Брезент в дождь защищает моторный отсек от дождя а зимой закрывает лишние вентиляционные отверстия. Ведь если посмотреть на капот сверху он что ваше решето.
Чем мне нравится газоновская шестерка, так это тем как мягко и тихо она работает, а звук выхлопа просто песня.
Глубокого снега еще нет, но земля уже подмерзла, что было только на пользу, уж очень не хотелось залезать в грязищу.
Но вот двигатель прогрелся и можно двигаться в путь.
После длинных перегонов на дне танкиста хотелось прокатиться по пустынным проселкам и грунтовым лесным дорогам.
катишь себе 30-40 км/ч, бодренько урчит мотор, подвывает шестеренками трансмиссия, благодать!
Кстати говоря не смотря на то что на улице было -6 внутри довольно тепло и комфортно. Теплый воздух от двигателя проникает через неплотности в боевое отделение, и то что так досаждает летом зимой воспринимается как благо.
Резина хоть и елочка но на обледеневшем грунте и укатанном снегу дорогу держит очень плохо и машину периодически кидает в сторону.
База то довольно короткая. Но включение переднего моста кардинально изменило ситуацию, машина пошла намного устойчивее.
Проселочная дорога привела в поле.
На котором мы немного по фотографировались.
К сожалению на последней фотографии аккумулятор телефона приказал долго жить.
Поехали дальше, зимний день короток и на лес опустились сумерки.
Света фар со светомаскировкой которого так не хватает на трассе при движении по грунтовке оказалось вполне достаточно. и уже в сумерках двинулся в сторону дома. В гараж заезжал уже в темноте. И я и БТР были очень довольны проведенным вместе днем.
Дождемся когда снега будет побольше и поедем брать геокешерские точки.
Дата публикации: 25.11.2017