Gashek Блог 26.10.2017 Техническое обслуживание БРДМ-1 на базе Инженерно-технического отдела ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Часть 4.
Как уже говорилось в предыдущей части повествования в муфте включения кабестана не было масла, да и самодельный карданный вал был даже на вид кривой. Когда редуктор сняли выяснилось что не только изношен подшипник, но и разбита крышка корпуса муфты.
Ну что же это для нас не проблема изготовим новую.
Вот она новенькая крышка.
А вот такая была старая.
А вот сам корпус.
Теперь все будет собрано с новыми подшипниками сальниками и новой крышкой.
Так что если у кого возникли сложности с реставрацией или изготовлением каких либо деталей обращайтесь в Инженерно-технический отдел ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА! Квалифицированные инженеры изготовят конструкторскую документацию и изготовят любые детали.
Ну что же это для нас не проблема изготовим новую.
Вот она новенькая крышка.
А вот такая была старая.
А вот сам корпус.
Теперь все будет собрано с новыми подшипниками сальниками и новой крышкой.
Так что если у кого возникли сложности с реставрацией или изготовлением каких либо деталей обращайтесь в Инженерно-технический отдел ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА! Квалифицированные инженеры изготовят конструкторскую документацию и изготовят любые детали.
Дата публикации: 26.10.2017