В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

МАРС Блог Немного обо мне...

МАРС Оффлайн

Есть техника

Возраст: 57 лет

Записей: 5

Город: Долгопрудный

Оффлайн

На Бронепробеге


Всем кто зашел ко мне на страничку познакомиться — Привет!

Теперь немного о себе: Начну из далека, ну так вот…

Первой моей машиной стал Москвич-401, было мне 14 лет, а случилось это в далеком 1981 году.
Машина со свалки, а так как автосвалок тогда еще не было, то, как говорилось — от забора. В общем состояние металлолома.

В семье моей технарей испокон века не водилось, так что доходить до всего и учиться приходилось на собственных успехах и неудачах. Может благодаря этому стал я человеком технически интересующимся и технику (любую) я люблю и даже одушевляю.

Москвичёнок тот я, кстати, отремонтировал (даже школу иногда прогуливал) и ездил на нем много лет. Права конечно получил как только исполнилось 18 и с тех пор я без транспорта свою жизнь не представляю.Свободно управляю всем что ездит, ползает, плавает и даже немножечко летает. Много всего интересного в моей жизни было, всего не расскажешь, но приведу только список тр.средств которыми я в разное время владел:

Легковые: Москвичи-401 2шт 1947 и 51 гг.; ЗАЗ-966; ГАЗ-67 2шт 1943 и 48 гг.; ГАЗ-12 (ЗиМ) из ЦАГИ ЛИИ, говорят что на нем иногда возили Гагарина; Skoda 1959 г/в; ГАЗ-24 "Волга"; ГАЗ-20 "Победа"; Buick Limited Limousine и Bukic Senchury 1938 и 1939 годов; Ganomag г/в не установлен; BMW-316; ВАЗ-2121 "Нива"; УАЗ-31512; Lincoln Town Car; Suzuki Grand Vitara.

Грузовая и спец. техника: ГАЗ-51; ГАЗ-63 2шт; БТР-152К (кто знает); ЗИЛ-157; МАЗ-200 "Аврора"; Пожарная машина"ПМЗ"- ЗИС 150; ЗИЛ-131 3шт; Гусеничный Артиллерийский тягач АТЛ.

А теперь мото: Л-300"Красный Октябрь"; ИЖ-49; ИЖ "Планета"-5; ИЖ "Юпитер"-6; ТИЗ АМ-600 2шт; BMW R-35 1938 2шт; BMW R-42 1928; Zundapp R200 1936; BMW R-75 1943; МВ-750 1955; Harley Davidson WLA-42; Triumph R300; "Horacs-Calumbus" 1930-е; "Simpson" и AVO-425; NSU-300; "Днепр" МТ10-36; "Урал" ИМЗ 8.103; Indian и многое другое…

Флот: Катер на подводных крыльях "Волга"1956 г.п.; Лодки "Прогресс-2" и "4"; "Казанка-М"; "Крым-3"; теплоходы проектов: 331, 357, А-96; я работал на колесных пароходах 337 проекта (с паровой машиной "компаунд" — двойного действия, двойного расширения.), катер "Faserind-38" и пр. "Адмиралец", и т.д. и т.п…

В общем не мог спокойно пройти мимо пропадающей техники. Как правило большая часть её (почти вся) пришла в виде металлолома! Причем почти вся эта техника до сих пор успешно передвигается (ездит, ползает, плавает)

Особенно показательна в этой связи история МАЗ-200 1947 года. Я в то время (1986) работал на московском Машиностроительном заводе П/Я №… Двигали науку.
И был у нас на заводе старый грузовик МАЗ-200. Машина во всех смыслах уважаемая и достойная, и то сказать мало кто из Вас знает что на неё устанавливали 4 цилиндровый 2-х тактный (!) дизель 110 л/с, точь-в-точь как на американских танках Shermann времен II Мировой войны (знатоки оценят), а грузоподъёмность у неё 9 тонн!

Ездил на ней древний дед по фамилии Филиппов, (кстати здоровый такой — ростом под 2 м.) и было ему лет около 90. Он её ещё новую с Минского автозавода получал, да так всю жизнь на ней один и ездил.
МАЗ этот к тому времени давно списали и за ворота выпускать перестали, да и дед видел уже плохо, но по территории, от цеха к цеху, заготовки продолжал возить. Все их с машиной на заводе знали и называли машину -"АВРОРА". Может кто ещё и помнит их — поклон и уважуха!

И вот вдруг не видно стало нашей "АВРОРЫ"- перестала ездить. Через какое то время иду мимо 20 цеха (это гараж по-нашему) и вижу: "АВРОРУ" нашу разбирать и резать в утиль собираются! Я бегом к начальнику гаража, Мамыш его фамилия (между прочим — хороший человек), а он мне говорит:
— Дед Филиппов наш совсем плох стал, вот мы его с почетом и проводили — на заслуженный, так сказать, а на "АВРОРУ" молодого посадили, он нам в первый день сразу шесть машин и снес на первом повороте!
А как же! Там ни усилителя руля отродясь не бывало, ни тормозов нормальных! Это же 1947 год! В общем ездить на ней кроме деда Филиппова никто не может и лежит "АВРОРЕ" прямая дорога — в утиль! Я говорю:
— Но так же нельзя! Машина не виновата, что у вас все водители раз…долбаи! Давайте сохраним раритетный экспонат!
Мамыш мне:
— А у меня план по сдаче металлолома, мне на новые машины фонды урежут! Мне надо пять тонн по этому акту сдать!
Я говорю:
— Раз такое дело — давайте ваши акты и ждите, а машину не режьте!

Взял акты, а сам не знаю что с ними делать. Хорошо мир не без добрых людей, снабженец наш научил:
— Берёшь 5 бутылок водки (по бутылке за тонну) и едешь на Душинскую, на вторчермет. Ты им водку — они тебе штамп на акты, что металл сдан!
— И всё?
— И всё!
Год-то ещё 1986!

Вот так я и стал счастливым первым частным обладателем одного из последних грузовиков МАЗ-200.

После ремонта своими силами, с привлечением всех друзей и знакомых я на этом автомобиле снимался в кино, ездил на парады старой техники в разные города в том числе Минск и даже ездил 10 лет подряд в Крым! Без документов! Гаишники не верили, что бывают ЛИЧНЫЕ грузовики!
Потому что я был первым…

Но это уже Совсем Другая История…

Немного обо мне...
Дата публикации: 31.05.2017

Комментарии (3)

здорово вот это да такой список техники!!!

2017-05-31 21:22:31

Макс пять балов! 

А фото!!! Супер!!!

2017-06-02 15:57:58

Спасибо! Стараюсь...

2017-06-04 19:17:59