Gashek Блог 23 февраля БТР и снег.
23 Февраля решили провести на природе и с техникой. Я и товарищ с самого утра отправились к броневику.
Приятное решили совместить с полезным и пробиться к интересному месту и создать геокешерский тайник. Погода отличная солнышко, но морозно. Чтобы не мучить двигатель решил немного подогреть масло в картере газовой горелкой. Грел пока картер не стал теплым. А товарищ тем временем начал чистить снег которого насыпало почти пол метра. Подкачал в ручную бензин в карбюратор крутанул стартером и двигатель ожил, но работал как то странно и явно пятирил или четверил))).
вынул свечки а они все в нагаре. Почистил прожег газовой горелкой и вот тут уже двигатель заработал как надо. Чтобы в суматохе на забыть контейнер с кладом от ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА сразу же погрузил в его в БТР.
Геокэшинг (англ. geocaching от греч. γεο- — Земля + англ. cache — тайник) — туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры.
Основная идея состоит в том, что одни игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их географические координаты и сообщают о них в Интернете. Другие игроки используют эти координаты и свои GPS-приёмники для поиска тайников.
Чаще всего тайники расположены в местах, которые представляют природный, исторический, культурный, географический интерес.
Точность, с которой прибор определяет позицию, составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров. Это позволяет только «очертить» небольшой район местонахождения закладки. Для более точного поиска контейнера надо пользоваться подсказками из описания тайника, применять наблюдательность, смекалку и опыт.
А тем временем пока двигатель прогревается раскидали снег перед гаражом. На улице снег решили не чистить мы же на полноприводном БТРе да и не хотелось тратить короткий зимний световой день на перекидывание сугробов. Ходом прошли метров 50 и сели снег выше мостов и пресуется корпусом покопали по газовали выехали, еще 20 метров и на самом выезде на прочищенную дорогу опять застряли не хватило инерции перескочить снежный бруствер оставшийся после ковша трактора. И опять лопата. Зато как хорошо неспешно катиться по лесной дороге.
пробиваем дорогу
сказывается отсутствие блокировок и не возможность снизить давление в шинах ну и самое главное очень большой вес.
Чуть небольшой подъем и все он начинает рыть.
Вперед не пробились решили объехать и попытаться свернуть в сторону в другом месте. А нужно пробиться на просеку ЛЭП и идущую вдоль нее бывшую узкоколейку.
пытаемся пробиться через дачные участки
Буквально несколько лет назад все было проезжее но народ ставит шлагбаумы и заборы прямо на лесных дорогах которые есть еще на картах 50х годов и которые соединяют деревни и поселки на прямую а не в объезд по асфальту с кругом в 50 км.
В очередной раз уперлись в снежный завал и почти километр ехали задним ходом.
Многие дороги в этом месте это насыпи узкоколейки которая была брошена в 90х и разграблена в 2000х и часто дорога идет между полей торфоразработок которые стали сейчас болотами.
Забега вперед скажу что ему удавалось выталкивать БТР когда уже казалось бы и прокопана дорога и никаких препятствий нет а на подъем не идет буксует скользят колеса и все.
Вот если бы цепи на колеса то я уверен мы проехали бы везде.
И еще интересная особенность на пониженной нет разгона а на прямой передаче в раздаточной коробке не всегда хватает крутящего момента. Немного выправляет ситуацию включение второй передачи в коробке и пониженной в раздатке. И вот наконец выскочили на нужную просеку ведущую к узкоколейке, в лесу снега по меньше и пошли вроде не плохо но выскочив на открытое пространство зарылись по бампер. Посовещавшись решили поворачивать оглобли в сторону дома да и солнце уже начало прятаться за лесом.
А дома нас ждал спресованный снег который нужно было расчистить.
В этот раз до места закладки тайника не добрались, но все еще впереди.
Приятное решили совместить с полезным и пробиться к интересному месту и создать геокешерский тайник. Погода отличная солнышко, но морозно. Чтобы не мучить двигатель решил немного подогреть масло в картере газовой горелкой. Грел пока картер не стал теплым. А товарищ тем временем начал чистить снег которого насыпало почти пол метра. Подкачал в ручную бензин в карбюратор крутанул стартером и двигатель ожил, но работал как то странно и явно пятирил или четверил))).
вынул свечки а они все в нагаре. Почистил прожег газовой горелкой и вот тут уже двигатель заработал как надо. Чтобы в суматохе на забыть контейнер с кладом от ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА сразу же погрузил в его в БТР.
Геокэшинг (англ. geocaching от греч. γεο- — Земля + англ. cache — тайник) — туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры.
Основная идея состоит в том, что одни игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их географические координаты и сообщают о них в Интернете. Другие игроки используют эти координаты и свои GPS-приёмники для поиска тайников.
Чаще всего тайники расположены в местах, которые представляют природный, исторический, культурный, географический интерес.
Точность, с которой прибор определяет позицию, составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров. Это позволяет только «очертить» небольшой район местонахождения закладки. Для более точного поиска контейнера надо пользоваться подсказками из описания тайника, применять наблюдательность, смекалку и опыт.
А тем временем пока двигатель прогревается раскидали снег перед гаражом. На улице снег решили не чистить мы же на полноприводном БТРе да и не хотелось тратить короткий зимний световой день на перекидывание сугробов. Ходом прошли метров 50 и сели снег выше мостов и пресуется корпусом покопали по газовали выехали, еще 20 метров и на самом выезде на прочищенную дорогу опять застряли не хватило инерции перескочить снежный бруствер оставшийся после ковша трактора. И опять лопата. Зато как хорошо неспешно катиться по лесной дороге.
немного застряли
пока не прокапали не проехали
лесные дороги
судя по карте нужно сворачивать а там целина и только след от снегохода.
пробиваем дорогу
сказывается отсутствие блокировок и не возможность снизить давление в шинах ну и самое главное очень большой вес.
Чуть небольшой подъем и все он начинает рыть.
Вперед не пробились решили объехать и попытаться свернуть в сторону в другом месте. А нужно пробиться на просеку ЛЭП и идущую вдоль нее бывшую узкоколейку.
пытаемся пробиться через дачные участки
Буквально несколько лет назад все было проезжее но народ ставит шлагбаумы и заборы прямо на лесных дорогах которые есть еще на картах 50х годов и которые соединяют деревни и поселки на прямую а не в объезд по асфальту с кругом в 50 км.
В очередной раз уперлись в снежный завал и почти километр ехали задним ходом.
Многие дороги в этом месте это насыпи узкоколейки которая была брошена в 90х и разграблена в 2000х и часто дорога идет между полей торфоразработок которые стали сейчас болотами.
Мой товарищ и коллега (студент конструкторско-механического факультета МАДИ) Иван.
Забега вперед скажу что ему удавалось выталкивать БТР когда уже казалось бы и прокопана дорога и никаких препятствий нет а на подъем не идет буксует скользят колеса и все.
Вот если бы цепи на колеса то я уверен мы проехали бы везде.
И еще интересная особенность на пониженной нет разгона а на прямой передаче в раздаточной коробке не всегда хватает крутящего момента. Немного выправляет ситуацию включение второй передачи в коробке и пониженной в раздатке. И вот наконец выскочили на нужную просеку ведущую к узкоколейке, в лесу снега по меньше и пошли вроде не плохо но выскочив на открытое пространство зарылись по бампер. Посовещавшись решили поворачивать оглобли в сторону дома да и солнце уже начало прятаться за лесом.
А дома нас ждал спресованный снег который нужно было расчистить.
В этот раз до места закладки тайника не добрались, но все еще впереди.
Дата публикации: 25.02.2018
Круто отдохнули, молодцы! И полезно и приятно... Лебедкой не пришлось пользоваться?
Жень, а зачем брезентовый чехол на капоте БТР?