Gashek Блог Двигатель ГАЗ-69 "КОМЕНДАТУРА"
Двигатель на этой машине установлен УМЗ-417, поначалу хотели заменить на оригинальный нижнеклапанный, но затем взвесив все за и против решили оставить тот, что есть . Самыми главными аргументами было то, что на ремонтных заводах верхнеклапанные моторы устанавливались, и то что назначение машины будет как раз таким какое написано в уставе комендантской службы (Машины комендантского наряда предназначены для обеспечения работы подвижных постов регулирования на военно-автомобильных дорогах), а по этому мотор нужно по мощнее, чтобы можно было легко обгонять колонну техники.
Обратите внимание корпус нового фильтра (из магазина) в царапинах и он конечно будет перекрашен, его просто примерили, а вот сам двигатель собран очень аккуратно.
Двигатель был разобран до винтика, детали его дефектованы и все негодные заменены на новые.
Все очищалось до метала и окрашивалось, либо покрывалось цинком.
По поводу окраски алюминиевых блока и головки были споры, которые были разрешены после изучения заводской технологии.
Так же пришлось заменить воздушный фильтр в сборе на новый с сухим сменным элементом он намного лучше очищает воздух а внешность не сильно и изменилась.
Обратите внимание корпус нового фильтра (из магазина) в царапинах и он конечно будет перекрашен, его просто примерили, а вот сам двигатель собран очень аккуратно.
собственно вот что получилось.
а таким он был
Двигатель был разобран до винтика, детали его дефектованы и все негодные заменены на новые.
Все очищалось до метала и окрашивалось, либо покрывалось цинком.
По поводу окраски алюминиевых блока и головки были споры, которые были разрешены после изучения заводской технологии.
Так же пришлось заменить воздушный фильтр в сборе на новый с сухим сменным элементом он намного лучше очищает воздух а внешность не сильно и изменилась.
Дата публикации: 23.01.2018
Двигатель выглядит лучше чем новый!