Gashek Блог Сборка ЗИЛ-157.
Рама окрашена, агрегаты проинспектированы и также окрашены, можно начинать собирать.
Отличная штука гальваника, она позволяет вернуть былой лоск крепежу.
В каком бы состоянии не пришла машина на реставрацию, из ворот цеха она выйдет как и при своем рождении в точном соответствии с конструкторской документацией.
Каждый раз занимаясь новой машиной происходит полное погружение в эпоху создания машины с которой работаем.
Кстати тех же 157 почти десяток модификаций, а КБ ЗИЛ и производство было очень мощным и чуть не каждый квартал вносились улучшения в конструкцию автомобиля. В нашем случае машина самых ранних выпусков у нее еще дисковой стояночный тормоз как на ЗИС-151.
Отличная штука гальваника, она позволяет вернуть былой лоск крепежу.
В каком бы состоянии не пришла машина на реставрацию, из ворот цеха она выйдет как и при своем рождении в точном соответствии с конструкторской документацией.
Каждый раз занимаясь новой машиной происходит полное погружение в эпоху создания машины с которой работаем.
Кстати тех же 157 почти десяток модификаций, а КБ ЗИЛ и производство было очень мощным и чуть не каждый квартал вносились улучшения в конструкцию автомобиля. В нашем случае машина самых ранних выпусков у нее еще дисковой стояночный тормоз как на ЗИС-151.
Дата публикации: 27.12.2017