В связи с изменением алгоритма кодирования пароля, всем пользователям необходимо сменить пароль через форму воcстановления
Восстановление пароля
Межрегиональная общественная организация
Военно-техническое общество
+7 (495) 120-22-26
Регистрация

МАРС Бортжурнал Мотоцикл М-63 1963г. Регресс

МАРС Оффлайн

Есть техника

Возраст: 57 лет

Записей: 5

Город: Долгопрудный

Оффлайн

Регре́сс (от лат. regressus — возвращение, обратное движение, противоположность прогрессу.)Кто следит за моим блогом знает что я владею мотоциклом «Урал», модель которого в документах значится как «8-103».Приобрел я его на свое 45-летие и так как хотелось «вспомнить молодость» и «тряхнуть стариной» я, по предложению моей супруги, приобрел два мотоцикла в недальнем Подмосковье из которых в последствии был собран боевой аппарат, основным назначением которого было: «просто ездить», не спеша, удивляя водителей автомобилей и инспекторов ДПС, потому как лично я, на тот момент, не видел в Москве мотоциклов с коляской уже, наверное, лет 20…После покупки это было так:

Мотоциклы были «одиночки» и «сборная солянка»: баки, колеса и один из двигателей - от «Днепра», рамы разные: одна – высокая и длинная, другая -низкая и короткая, седла – самодельные, карбюраторы – все разные и как сказал один из прошлых владельцев: « - На нем нет ничего «лишнего», т.е. того без чего они могли бы ездить». «Лишним» считались: сигнал, свет, фонари, поворотники, передние тормоза, грязевые фартуки и так далее… Оба транспортных средства обильно поливались маслом из всех агрегатов. Кроме этого оба агрегата были сильно «уколхожены» «Жигулевским» зажиганием, катушкой зажигания от «Оки», самодельными багажниками и седлами и др. Покрашен был один мотоцикл – «из баллончика», второй – «кисточкой, зеленой масляной краской которой красят сортир»Так как я уже не «пацан» и краснеть за свой «моторрет» я не собирался, то решено было делать хорошо, но без претензий.Для этого, воспользовался приглашением своих друзей из техцентра «Сим» и в течении зимы в кузовном цеху оба мотоцикла для начала были полностью разобраны и проведена дефектация узлов и деталей.Понадобилось поднять старые связи и кроме этого посетить различные мото магазины и рынки с целью поиска запасных частей, а за боковым прицепом (коляской) в хорошем состоянии пришлось ехать вообще в другой город. Затем последовала покраска, изготовление полностью новой проводки, сборка, регулировка, обкатка. После окончания первого этапа ремонта мотоцикл приобрел довольно презентабельный вид и меня не очень напрягало что некоторые детали не соответствовали ни модели мотоцикла, ни эпохе его выпуска…Выглядело это так:

Откатав четыре года, попутно устраняя разные неисправности и «косяки» накопившиеся за время эксплуатации я познакомился с замечательными людьми из Военно-Технического Общества (ВТО) которые готовили Первый ежегодный Бронепробег Москва-Брест-Москва "Дорога Мужества" посвященный 76 годовщине начала Великой Отечественной войны.

По замыслу организаторов колонна военной техники выпуска прошлых лет в составе 15 единиц должна была своим ходом пройти по территории России и Белоруссии до города-героя Бреста и принять участие в торжественных мероприятиях 22 июня в Брестской крепости, установив тем самым Всероссийский рекорд как самый протяженный марш-бросок на бронетехнике.Я загорелся этой идеей и очень захотел принять участие в данном Бронепробеге. Но встало одно «но».К сожалению, мой мотоцикл несмотря на исправность и честно пройденный техосмотр не соответствовал техническому регламенту предстоящего мероприятия… =(Пришлось срочно принимать меры! Я принял решение «состарить» мотоцикл приведя его в соответствие с моделью М-63, 1963 года выпуска и принадлежности Советской Армии. Удачно сложилось что мотоцикл имел «короткую» раму первого выпуска с маятником, которая устанавливалась на М-63. Для этого «Днепровский» бензобак был отправлен на полку, а подаренный мне друзьями несколько лет назад бак М-72 был в срочном порядке зачищен и покрашен, белые звезды были оперативно перекрашены в красные. Также были убраны компрометирующие надписи на иностранном языке. Вместо них были заказаны надписи соответствующие принадлежности мотоцикла к службе в Военной Комендатуре.

Потом был Бронепробег. Я подробно отчитывался об этом интереснейшем мероприятии в своих статьях ранее, вот лишь несколько фотографий:

В процессе пробега, общаясь с жителями разных городов России и Белоруссии, пришло понимание что надо приводить мотоцикл в полное внешнее соответствие со стандартом 63-го года.После окончания сезона на мероприятии в День Города, где я участвовал вместе с другой раритетной авто- и броне- техникой, мотоцикл встална обслуживание, ремонт и инволюцию.

О дальнейших превращениях которые уже произошли Вы узнаете из следующих публикаций.Благодарю https://www.drive2.ru/users/andromov/ за любезно предоставленные фотографии Бронепробега.
Дата публикации: 13.01.2018

Комментарии (0)